Касетон – одна из разновидностей вывесок, основным отличием касетонов является ориентация перпендикулярно фасаду здания. Это дает возможность людям, проходящим вдоль здания, с большего расстояния заметить рекламу.
Касетоны бывают двух и трехсторонние, часто с внутренней подсветкой. Многие используют касетоны наряду с обычной вывеской, что делает объект рекламы намного заметнее.
В основе, практически каждого касетона, лежит пространственная металлическая рама, призванная не только нести на себе вес самой конструкции, но и противостоять ветровым и снеговым нагрузкам. Особое внимание уделяется крепежу, поскольку у большинства касетонов площадь крепления совсем небольшая. Металлическая рама сваривается из трубы квадратного сечения, поверхности зачищаются, грунтуются и окрашиваются. Если этого не сделать, то ржавчина очень быстро проявится снаружи рекламной конструкции, а по стене здания, в месте крепления касетона к несущей поверхности, пойдут подтеки.
Вторым этапом на раме закрепляют источники света и различные трансформаторы, стартеры, дроссели, монтируют электропроводку.
После чего обычно «зашивают» торцевые (не рекламные) поверхности, формируя контур касетона. И наконец, крепятся заранее изготовленные, лицевые рекламные поверхности.
Перед монтажом касетон несколько раз проверяют: первый раз после монтажа всего электрооборудования, второй раз после сборки в цеху и третий раз уже на объекте непосредственно перед монтажом.
От чего зависит стоимость касетона? Более подробно на этот вопрос мы ответим в статье «Ценообразование наружной рекламе», а пока перечислим основные факторы влияющие на цену:
-
Размер: чем меньше – тем дешевле;
-
Форма: чем ближе к прямоугольнику – тем дешевле;
-
Тип подсветки: если можно использовать люминесцентные лампы – касетон может обойтись дешевле;
-
Место монтажа: чем ближе к земле и чем проще подобраться – тем дешевле;
и конечно, не последнюю роль играют материалы из которых выполняется внешняя обшивка касетона.
|